Get Adobe Flash player

Что такое распив парфюмерии

Среди любителей парфюмерии распив — мероприятие знакомое и привычное. Кто-то организовывает распивы, кто-то в них участвует, кто-то просто смотрит на это со стороны и предпочитает покупать флаконы целиком, но так или иначе все о распивах знают.

В то же время, общаясь с людьми, для которых духи пока не являются увлечением или объектом коллекционирования, я увидела, что мало кто знаком с таким понятием как распив.

Многие не видят разницы между распивом парфюмерии и наливной парфюмерией (парфюмерией на разлив).

Поэтому хотелось бы внести ясность и разграничить эти два совершенно разных по своей сути понятия.

Наливная парфюмерия

Итак, начнем с парфюмерии на разлив или по-другому наливной парфюмерии.

Наверное, в каждом городе есть такие ларечки или отделы в супермаркетах, в которых продается наливная парфюмерия. Выглядят они очень заманчиво – стеклянные амфоры с краниками или пробками, наполненные янтарной жидкостью, маленькие симпатичные флакончики разных размеров и форм, в которые покупателю наливают выбранный аромат, красуются на витрине – выбирай любой!

 

 

Консультанты очень убедительно рассказывают о том, что это концентрат духов, закупленный бочками на лучших парфюмерных заводах Франции. Что эти концентраты, покупают известные парфюмерные дома и разливают по своим брендовым флаконам. И, мол, незачем платить больше, ведь главное – аромат, и т.п. В общем-то, текст таких аргументов варьируется, но это не главное.

Главное то, что эти разливные ароматы не являются оригинальными – это всего лишь грубые копии известных ароматов, которые пользуются наибольшей популярностью. Часто эти ароматы даже более стойкие, чем оригинальные, но нет в них тонких граней раскрытия, ароматы не играют, не переливаются так, как оригинальные творения великих парфюмеров.

 

Распив парфюмерии

Теперь разберемся что такое Распив парфюмери :)

Для начала немножко терминологии:

  • Распив – это совместная покупка одного флакона духов несколькими людьми.
  • Распивающий –  организатор распива, он берет на себя заботы о покупке флакона духов, покупку атомайзеров, изготовление и рассылку отливантов.
  • Участники распива – люди, выразившие желание купить отливант распиваемого аромата.
  • Отливант – оригинальный парфюм налитый в атомайзер определенного объема. Об отливантах и атомайзерах я подробно писала ранее в статье «Что такое отливант».

Распивы бывают двух видов.

  • Первый вариант — когда распивается флакон, который уже куплен и есть в наличии у распивающего.

Обычно в таких распивах пишут «аромат в наличии» или «аромат на руках». Участие в таком распиве не требует длительного ожидания. Участник распива оплачивает заказанный объем парфюма, после чего распивающий высылает отливант участнику распива.

  • Второй вариант — когда распивается флакон, который еще не куплен.

Обычно в таких распивах пишут «распив текущий» и указывают когда будет покупаться флакон — после того как будут распиты, т.е забронированы участниками распива, все свободные миллилитры парфюма, или после того как разопьется какое-то определенное количество парфюма, или покупка флакона может быть привязана к какой-то дате. Так же указывается когда будет происходить оплата – по окончании распива, но до покупки флакона или уже после того, как флакон будет на руках у распивающиего.

Участие в таком «текущем» распиве подразумевает, что участники распива готовы ждать пока соберется компания на весь флакон. Ждать иногда приходится по несколько недель или даже месяцев. Из текущего распива можно выйти, т.е отказаться от забронированных милликов,  если распив еще не состоялся и распивающий не выкупил флакон. Выходить из распива, когда аромат уже выкуплен не желательно, т.к распивающий при покупке флакона рассчитывал на всех участников распива.

 

Зачем организовываются распивы?

Во-первых, распив дает возможность познакомится с редкими ароматами, нишевыми духами, которые не продаются во многих парфюмерных магазинах. Винтажные духи, парфюмы снятые с производства, лимитированные версии ароматов – все это становится доступным в распивах.

Во-вторых распив – это возможность приобрести аромат по более выгодной цене. Например флакон объемом 100 мл стоит 1000 грн, флакон того же аромата объемом в 30 мл стоит 700 грн. Купив большой флакон, распивающий может распить 70 мл, остальное оставить себе и в итоге иметь оригинальный флакон и 30 мл парфюма всего за 300 грн.

При этом всем желающим предоставляется возможность поучаствовать в распиве и купить отливант для знакомства с ароматом. Часто флакон тоже участвует в распиве, обычно флакон отдают тому, кто покупает от 30 мл парфюма и больше.

Учитывая, что вкусы меняются и бывает, что духи перестают нравиться быстрее чем они заканчиваются, то купить отливант или неполный флакон в распиве целесообразней, чем покупать целый флакон.

И в третьих, самое главное – благодаря распивам появляется возможность собрать свою собственную коллекцию ароматов, окунуться в мир парфюмерии всей душой, не оглядываясь, баловать себя роскошными парфюмами и менять их так часто как заблагорассудится :)

 

 

 

Об отливантах можно прочитать в статье «Что такое отливант»

О том как делаются отливанты во время распива можно почитать в статье «Как сделать отливант»

Посмотреть какие ароматы я предлагаю в распив и купить отливант можно в разделе Заказать отливант

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Мои флакончики
Fou d`Absinthe (L’Artisan Parfumeur) Shalimar Fourreau du Soir (Guerlain)